Затраты на дезинфекцию офиса можно списать в расходы

Затраты на дезинфекцию офиса можно списать в расходы

Источник:
Depositphotos.

Суммы, которые организация истратила на приобретение «противокоронавирусных» СИЗ для работников и дезинфекцию, уменьшают «прибыльную» базу.

Источник: Письмо Минфина от 14.05.2020 № 07-01-09/38974

Федеральным законом от 22.04.2020 № 121-ФЗ был дополнен перечень расходов, учитываемых при определении базы по налогу на прибыль. Согласно внесенным поправкам, к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, теперь относятся и затраты на дезинфекцию помещений, а также на приобретение спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты в целях выполнения «противокоронавирусных» требований.

Причем, эта норма вступила в силу задним числом – с 01.01.2020.

Читайте также «Как организации учесть расходы, возникающие в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)».

Материалы по теме

Сменили способ уплаты «прибыльных» авансов: как теперь отчитаться за I квартал

Затраты на тестирование работников на COVID-19 уменьшают «прибыльную» базу

Дарим имущество для борьбы с COVID-19: НДС не облагаем, в расходах учитываем

Источник: glavkniga.ru