Источник:
Depositphotos.
Финансовое ведомство выпустило разъяснение по вопросам бухучета, связанным с деятельностью в условиях эпидемии коронавируса.
Источник: Информация Минфина № ПЗ-14/2020
Так, в частности, расходы на обеспечение «противокоронавирусных» мер следует отражать как расходы по обычным видам деятельности. К таким затратам относятся оплата:
— услуг по дезинфекции рабочих помещений;
— услуг по обеспечению связи с работниками, работающими удаленно;
— услуг по доставке работников, работающих в офисе, до места работы и обратно в период действия режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
В случае, когда «антикоронавирусные» меры организация полностью или частично осуществляет собственными силами (без привлечения сторонних лиц), указанные расходы также включаются в состав расходов по обычным видам деятельности.
При этом затраты на зарплату работникам за время «президентских» нерабочих дней, оплату вынужденного простоя в связи с коронавирусом, штрафы и выплаты по искам за нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности, а также расходы по несостоявшимся служебным командировкам — это прочие расходы.
Читайте также «Как организации учесть расходы, возникающие в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)»
Материалы по теме
Ошиблись в бухотчетности? Подскажем, как пересдать
Бухучет «коронавирусных» субсидий
Обязательное тестирование работников на коронавирус: что с налоговыми расходами
Источник: glavkniga.ru