Дополнительные материалы

14.07.2020 12:35

«Аэрофлот» сообщил о готовности снизить цены в экономклассе на 30%

Александр Пятин Forbes Staff
«Аэрофлот» готов снизить цены на перелеты экономклассом на 30% и увеличить пассажиропоток на 30 млн человек. Для реализации этой стратегии необходимо, чтобы часть рейсов «Аэрофлота» взял на себя лоукостер «Победа»

0

shares

Группа «Аэрофлот» готова на 30% снизить цены на перелеты экономклассом, при этом увеличив пассажиропоток на 30 млн человек. Об этом генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал премьеру Михаилу Мишустину. 

Стратегия, которая называется «30/30», была разработана в декабре прошлого года и сейчас «очень актуальна», рассказал Савельев. В рамках ее реализации группа намерена сосредоточить авиакомпанию «Аэрофлот» на дальнемагистральных рейсах, чтобы «сделать из нее пятизвездочную компанию». А лоукостер «Победа», по словам гендиректора, встанет на маршруты «Аэрофлота» и «существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов». «У нее 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — подчеркнул Савельев. 

«Аэрофлот», как и «Победа», использует самолеты Boeing 737-800, подчеркнул гендиректор. Однако «Аэрофлот» из-за наличия бизнес-класса эксплуатирует самолеты со 156 креслами, а «Победа» — со 189. В самолетах «Аэрофлота» также есть кухонное оборудование, которого нет на бортах «Победы». Кроме того, из-за чистки и загрузки кейтеринга самолет «Аэрофлота» разворачивается за 50 минут, а самолет «Победы» — за 25. Наконец, «Аэрофлот» эксплуатирует самолет 10-11 часов в сутки, а «Победа» — это «чемпион мира», так как использует машину 14 часов, отметил Савельев. «Эти все параметры позволяют говорить о том, что «Победа» может сегодня дать цены лучшие чем те, которые существуют на рынке. Поэтому мы и говорим о 30-процентном снижении этих цен», — подчеркнул он.

«Аэрофлот» объяснил решение не брать животных на рейс из Шанхая «признаками контрабанды»

Новая стратегия группы рассчитана на срок до 2027-2028 годов, добавил Савельев. К моменту ее реализации «Аэрофлот» намерен перевозить 35–40 млн пассажиров, а «Победа» — 55–65 млн пассажиров. Авиакомпания «Россия», также входящая в группу, будет выполнять социальные нужды и эксплуатировать отечественную технику. «У неё будет 250 машин, из которых 235 отечественного производства, что очень важно», — отметил генидректор.

Россия полностью приостановила авиасообщение с другими странами в конце марта из-за коронавируса. В условиях пандемии «Аэрофлот» впервые в своей истории перестал быть лидером по количеству рейсов в России. С апреля по июнь его опередила S7, которая в течение шести лет была вторым игроком на рынке. На прошлой неделе Роспотребнадзор предложил возобновить авиасообщение с 13 странами, а вице-премьер Татьяна Голикова заявляла, что процесс снятия ограничений на международные перелеты начнется 15 июля. 

Дополнительные материалы

Золотые директора: 20 топ-менеджеров с самыми дорогими пакетами акций своих компаний

 

 

 

Источник: forbes.ru